понедельник, 18 января 2010 г.

Facebook начал продвигаться в России методами «В контакте»

По признанию отечественных интернет-экспертов, первую волну аудитории «Фейсбука» среди россиян составили «хипстеры» и просто люди, предпочитающие все западное. Они явно не будут в восторге от новой рекламной кампании международной социальной сети. Марк Цукерберг и сотоварищи решили продвигать свое детище на территории России такими же методами, как это ранее делала социальная сеть «В контакте».


Сегодня на «Фейсбуке» стартовала новая инициатива «Facebook Россия», которая предлагает внушительные подарки тем, кто сможет привлечь больше всего друзей в крупнейшую социальную сеть мира, сообщает «Соцвестник». Для того чтобы войти в так называемую «программу представителей», вам нужно заполнить элементарную анкету и получить ссылку, которую вы будете отправлять друзьям.


Наиболее усердный участник недели получит видеокамеру. Те же, кто будут признаны самыми успешными «зазывалами» месяца, получат в подарок iPod Touch. Наиболее активному достанется MacBook Air.


Неизвестно, кто переводил официальный текст акции, но это вряд ли был человек, для которого русский язык родной. В противном случае объяснить наличие ляпов в духе «Вам нравиться Facebook» и «Программа представителей Вам предлагает призы» нельзя.


Если кампания по повышению популярности «Фейсбука» будет проходить аналогично тому, как «пиарился» «В контакте», вероятно, найдется немало желающих обмануть систему путем создания ботов и автоматических скриптов. Похоже, стоит ожидать волну спам-сообщений с предложением зарегистрироваться на «Фейсбуке».





Комментариев нет:

Отправить комментарий